Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

(no subject)

1) У нас жарко капец. Но мне хорошо) Я скучаю по этому ощущению почти весь год.

2) Надо посмотреть евровидение просто так. Выиграли, говорят, не мы, но пофиг. Случайно попал на полуфинал по тв, с Литвы поулыбался)

3) Не успеваю кое-что по работе, чето навалилось разом все. Бывает. Так что следующие выходные обещают быть невыходными. Если не придумаю как оптимизировать процесс.

4) Сериал «Пищеблок»... эммм... странная история про пионеров-вампиров))) Наши наснимали. чОрт, ну и фантазия у некоторых)) Пару серий посмотрел из любопытства. Дальше пока не знаю даже что сказать..) Упомянул вообще, потому  что давно не удивлялся новым темам)


(no subject)

А иной раз устаешь от живого общения.

Сегодня полдня провел в наушниках с музыкой. Хорошо было.

Короче, я хитроделанный проект выполняю в самые короткие сроки, от меня все отстали и много чего позволяют пока не закончу)) Пользуюсь)

Мне под музыку думается лучше, давно уже заметил. Такая, чтобы фоном просто.